Условия оплаты
Оплата
Договоры подписываем у нас в офисе, в электронной форме, обмениваемся скан-копиями. Можем организовать пересылку оригиналов курьерской службой в любой регион России. Есть вариант с предоставлением оригиналов документов уже в момент передачи приобретенного полуприцепа.
При индивидуальном изготовлении работа строится по следующей схеме:
- Согласование Договора поставки и условий оплат
- Оплата аванса.
- Запуск заказа в производство.
- Осмотр готового полуприцепа и оплата оставшейся части.
- Передача или доставка готовой техники.
В процессе приемки заказа покупатель проверяет качество техники. Возможны два варианта работы:
- Мы подготавливаем уведомление о готовности и отправляем его вам вместе с фотографиями и паспортом транспортного средства. После этого остается только выслать тягач с водителем, чтобы он мог забрать покупку.
- По дополнительному согласованию клиент может сам приехать на завод и провести осмотр. После этого проводится оплата. Важно — заказ вы получите на следующий день. Это связано с нюансами поступления денег — мы сможем увидеть их зачисление только на следующий день.
Оплата проводится по счету после заключения договора.