Технические характеристики
Категория транспортного средства | Q4 |
Максимальная полная масса, кг | 38 000 |
Грузоподъемность, кг | 31 300 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 6 900 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 27 000 |
Длина габаритная (A), мм | 13 700 |
Длина внутренняя (A1), мм | 13 620 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 480 |
Высота габаритная по передней стенке (В), мм | 2 080 |
Высота внутренняя по бортам, мм | 570 |
Базовая высота седельно-сцепного устройства (B2) (допускается отклонение ±50 мм), мм | 1 150 |
Высота погрузочная (B3), мм | 1 280 |
Передний свес (С), мм | 1 700 |
Передний радиус ометания (С1) ок., мм | 2 040 |
Задний радиус ометания (С2) ок., мм | 2 300 |
Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм | 7 700 |
Межосевое расстояние (D1), мм | 1 320 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
Конструкция шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из высокоуглеродистой низколегированной стали), соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали, работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Опорное устройство SAF/BPW грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень SAF/BPW 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
Осевой агрегат
- 3-х осный осевой агрегат SAF B9-22S, дисковый тормозной механизм, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2000 42 (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые полукрылья PARLOCK/DOMAR перед первой и за задней осями;
- Пара брызговиков COPAR/DOMAR АНТИСПРЕЙ с логотипом STEELBEAR за задней осью;
- ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм первой оси с автоматическим управлением.
Колёса и шины
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K, размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET120.
Тормозная система
- Пневматическая ЭЛЕКТРОННАЯ тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M, с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD/INFOCENTER (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей);
- Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
- Датчики АБС на второй оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ATLANTA во взрывобезопасном исполнении полностью ДИОДНОЕ. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 8х1,5 мм и 2х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2 шт. (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями – 2 шт. (диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом);
Кузов
Пол
- Из рифленой стали 4 мм;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 32 шт.
Каркас
- Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
- Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
Передняя стенка
- Передняя стальная стенка высотой 800 мм и толщиной 45 мм;
- Пневмо- и электроразъемы на высоте около 600 мм от седельно-сцепного устройства.
Задний борт
- Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
- 3 полных стяжки на борту (от основания петли до верхней плоскости борта);
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Складная ступенька, смонтированная на борту.
Борта
- Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
- По 4 полных стяжки на каждом борту (от основания петли до верхней плоскости борта).
Коники
- Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 4 шт. слева и справа;
- Стальные стойки из трубы 80х80х5 длинной 1995 мм – 8 шт.
- Ящик крепления стоек под платформой.
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
1 год |
Масса ППЦ кг
|
6 900 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
38 000 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...